Привет. У меня на инжекторной модели 2011годав стоке передний бублик 100/80-17, задний130/70-17. Ну а насчет ходовых характеристик и применяемых размерах резины есть на форуме отдельная тема
У меня все аналогично, товарищ в этом году купил 140, вот высоту не помню. резина хорошая, но когда один едит так сяк а с пассажиром увы резина на неровностях об выхлопную часть что поднимается к верьху крыла цепляет. Хочу в следующем сезоне купить 130-80-17 как на Туре.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Привет. У меня на инжекторной модели 2011 года в стоке передний бублик 100/80-17, задний130/70-17.
Вот на сайте обманщики - и про переднюю пишут, что ширина 110 мм. За ответ всем спасибо, господа, но появился еще вопрос. Если никого не оскорбит и не затруднит - буду благодарен. Вопрос: не тонковаты ли колесики для такого байка? Я на фото и так, и сяк пытался прикинуть - на одних все мне нравится, а на других - ну как велосипед. То ли ракурс неудачный, то ли... На фотографиях выложенных Stalkerom все отлично, на фото от дилеров создается впечатление, что колеса немного субтильны для байка. Сразу говорю, что никого обидеть не хочу, просто спросить кроме как здесь и не у кого. Спасибо, парни.
Вадим, так оно и есть, разница в подаче товара, рекламные фото на белом черные моты на белом фоне и сразу идет визуальный обман. Я тоже когда друг показал фото нака что ждал когда прийдет, тоже выразил свое ФИ!!! но когда он приехал и дал прокатиться, растаял и не смог не купить. Колес на литых дисках вполне хватает. Тебе в живую нужно все видеть и пощупать....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Пословица гласит: Лучше поздно, чем никогда... Это я так извиняюсь перед Юрой Bodtek!!! Фот фото с новой светодиодной подсветкой в стравнении с галогенкой на 55вт.
Вложение:
DSCN5985.JPG [ 137.75 KiB | Просмотров: 18642 ]
Это светодиоды
Вложение:
DSCN5986.JPG [ 138.49 KiB | Просмотров: 18642 ]
Обыкновенная галогенка. Теперь можно еще и светодиодные фонарики, что разомкнуть для большего обхвата, так и сомкнут для плотного освещения и поднимать как тебе удобно.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Отличный результат Я бы сказал что поток света не хуже чем у галогенки, а если учесть потребляемую мощность, просто Перефразирую Высоцкого "... я Юр такие же хочу" Техноплюшкин Я.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
stalker писал(а):
Пословица гласит: Лучше поздно, чем никогда... Это я так извиняюсь перед Юрой Bodtek!!! Фот фото с новой светодиодной подсветкой в стравнении с галогенкой на 55вт.
Вложение:
DSCN5985.JPG
Это светодиоды Теперь можно еще и светодиодные фонарики, что разомкнуть для большего обхвата, так и сомкнут для плотного освещения и поднимать как тебе удобно.
фото с новой светодиодной подсветкой в стравнении с галогенкой на 55вт
світло виходить розсіяним і буде сліпити зустрічних колег особливо на автах (, треба якийсь обмежувач світлового потоку придумать…
Задача ставилась не для освещения, а для обозначения себя в дневное время и особенно при солнечной погоде, мощьность одной лампы 4 вт.! Что бы не включать основной свет...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Очень давно хотел себе дуги на Нак, НО на эту модель чего не примерииш из готовых, ну как корове седло ( на мой вкус). Все иска трубогиб, то не дают, то у кого то времени со мной нет возиться. Короче ПСИХАНУЛ и вот что из этого получилось Оговорюсь, ставил перед собой задачу, что бы дуги не большие, не мешали при развороте, мог ли помещаться при парковки мотоцикла в летней кухне, и главное что бы не нарушать гарантийных обязательств, то есть не менять в раме , не приваривать кронштейны.. Слабые стороны нашей рамы, это в районе радиатора труба ужата в половину раза, рама понизу идет в виде трапеции, выхлопные очень красивые, но мешают какому либо творческому процессу. Крашпеды примерил и сразу забраковал Короче воспользовался дедовским методом гнутия труб, забил песком и миллиметр за миллиметром гнул.
Вложение:
DSCN5993.JPG [ 196.01 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вложение:
DSCN5994.JPG [ 194.2 KiB | Просмотров: 17638 ]
Сначала одну сторону, потом зеркально другую половину дуг
Вложение:
DSCN5995.JPG [ 177.13 KiB | Просмотров: 17638 ]
готовая и заготовка
Вложение:
DSCN5997.JPG [ 196.08 KiB | Просмотров: 17638 ]
По миллиметру, по крохам подгонял к мотоциклу части дуг, долго , нудно, но это необходимо
Вложение:
DSCN5999.JPG [ 189.29 KiB | Просмотров: 17638 ]
это заготовка и готовый кронштейн крепление к раме
Вложение:
DSCN6005.JPG [ 177.12 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вот дуги в черновом варианте
Вложение:
DSCN6007.JPG [ 171.56 KiB | Просмотров: 17638 ]
теперь полировка под шпаклевку и покраску
Вложение:
DSCN6008.JPG [ 167.08 KiB | Просмотров: 17638 ]
Ну и уже готовый вариант на мотоцикле со всех сторон и крепления на раме
Вложение:
DSCN6017.JPG [ 170.66 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вложение:
DSCN6019.JPG [ 171.19 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вложение:
DSCN6025.JPG [ 168.2 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вложение:
DSCN6027.JPG [ 147.26 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вложение:
DSCN6028.JPG [ 146.37 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вложение:
DSCN6029.JPG [ 183.91 KiB | Просмотров: 17638 ]
Теперь крепления
Вложение:
DSCN6021.JPG [ 128.64 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вложение:
DSCN6022.JPG [ 143.57 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вложение:
DSCN6024.JPG [ 137.98 KiB | Просмотров: 17638 ]
Вложение:
DSCN6023.JPG [ 167.96 KiB | Просмотров: 17638 ]
Дай Бог что бы они не пригодились в поездках!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Возвращался с покатушей пятнадцать минут назад, как раз остановили, думал будут приставать из-за дополнительных, наоборот понравилось. Если завтра все выгорит еще один дивайсеик в конце дня выставлю.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
По поводу дуг. Юра, конструкция получилась очень удачная Думаю что даже по истечении гарантии они останутся на своем месте, ни чего переделывать не надо. Спасибо что делишься с нами своими наработками, +1. Себе возьму на вооружение, при возможности сделаю похожие.
Стоп сигнал работает здорово, не замеченным не останется Надо такими фишками укомплектовывать технику с завода. Еще +1.
Мы с Юрой Бордеком относимся к одной категории людей ТЕХНОПЛЮШКИНЫ, ну обязательно чего то хочется усовершенствовать или переделать вот и еще один момент выполнить что задумывал, это что бы когда колону вести по трассе конкретнее обращать на себе внимания, но зорко смотреть вперед что бы даишники не поймали. Мои страдоскопы работают в двух режимах обычный и моргающий переключается кнопкой. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q5QnY9KFQH8[/youtube]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Только что вернулся от друзей и на дороге проверил стробоскоп, на трасе в три ряда когда включил, и пошел на обгон сразу левый ряд освободился и никто не пытался оттеснять, ехал на грани сумерек и моргалки дают сильный эффект видимости что и подтвердили друзья на мотах, вообщим доволен!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хорошо вам там, непуганные катаетесь У нас не то что за стробоскопы, за лампу синеватого оттенка (ну типа под ксенон) , не говоря уже о самом ксеноне, так нахлобучат, что подумаешь потом 125 раз, прежде чем баловаться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения