Идея с кнопочкой хороша. Вот только не герметичная она, сколько дождей/моек протянет? Ну и, Юра, облагородил бы монтаж - судя по фото, изолента уже начала отходить. Термоусадочной трубкой закрыть и надежнее, и красивее.
Идея с кнопочкой хороша. Вот только не герметичная она, сколько дождей/моек протянет? Ну и, Юра, облагородил бы монтаж - судя по фото, изолента уже начала отходить. Термоусадочной трубкой закрыть и надежнее, и красивее.
С изоляцией уже термотрубками заменил а кнопку я залил эпоксидкой. Но пока оставлю до истечения гарантии так а потом эту кнопку встрою в панель приборов. И СПАСИБО женя что заостряеш вот на такие мелкие , но важные моменты, кто захочет повторять уже сразу будут основательней подходить а не на быструю руку. Это моя болячка, хочется сразу реализовать идею а потом уже переделываю основательней. Как мама говорил "НЭТЭРПЛЯЧКА"
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Что ж ты такие моменты опускаешь! Объясни подробнее, как именно залил?
Извиняюсь. опять моя торопыга мне и мешает. Значит, я шорошо пропаял контакты там где фишка одевается ( фишку не нашел, да и с самого начала хотел загерметизироваться от влаги) У меня есть эпоксидный клей и эпоксидная шпаклевка - она не растекается, вот ею я и залил всю часть фишки. Из опыта с пластиклм мне шпаклевка больше нравиться, но она не прозрачная, диэлектрические свойства как в изоляции ( я на мерседесе заливал электро-пневмо клапан управляющий турбиной а он находиться в низу кузова где вода не просто присутствует а от колеса под напором попадает, и ничего уже третий год работает, там тоже фирменная герметичная фишка дала трещину, вот и пришлось экспериментировать)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра здравствуй,есть вопрос. вот заметил что у вас на мотоцикле немного по другому расположены подножки водителя и пассажира,соответственно и рычаг коробки смещен. у меня подножки смещены немного вперед. вопрос состоит в следующем-при езде с пассажиром жалуються не столько на жесткую сидуху,сколько на то что затекают ноги,мол нагрузка на них идет. я просто удивился что практически на одинаковых байках расположение подножек другое... как себя чувствует пассажир с таким расположением подножек? и почему они разные?
Виталик, пока от пассажиров жалоб на подножки не были, только на сидение. Я обязательно перетяну сидение, чуточку расширю и для себя и пассажира фальшспинку сделаю... Особо нарекать на такую конструкцию наверное не стоит, ведь мотоцикл стрит и проектировался для местных городских поездок. Это мы уже его используем по полной программе. Это мои выводы
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
В последнее время заметил некоторое изменение при холодном двигателе, - на холодную ощущение легкого троение двигателя. Почти не заметное, если бы карбюраторы стояли можно было и не замечать, но инжектор такое не допускает. И во время езды, когда набираеш скорость, ели, ели прослушивался небольшое цокотение. кто не слушал ничего не замечали, водянка это не воздушка и работа двигателя значительно тише. Короче, решил я после 5500 пробега заглянуть под клапанную крышку. ненавижу ездить когда хоть малейшие сомнения в работе двигателя. Вскрыл и убедился, что после обкаточного периода все клапана прослабелис ровно на 0,02. Отрегулировал и сразу мот как новенький - ПОЕТ!!!! Сейчас напишу пост и к товарищу поеду эту процедуру делать. Вот так выглядит клапанный отдел двигателя после 5500 пробега на айпоновском масле
Вложение:
DSCN5373.JPG [ 171.15 KiB | Просмотров: 22500 ]
При прокрутки коленвала к ВМТ и совмещении в окошке генератора отметок, шестерня распредвала приблизительно выходит что болты крепления становятся вертикально ( это так для наблюдательных)
Вложение:
DSCN5375.JPG [ 165.81 KiB | Просмотров: 22500 ]
Вот так выглядит свечи на инжекторном двигателе, критику на то, что они должны быть кирпичного цвета, думаю. не подойдет, весь процесс впрыска регулирует компьютер. Жалоб нет на свечи.
Вложение:
DSCN5376.JPG [ 142.27 KiB | Просмотров: 22500 ]
А это приспособления для регулировки клапанов, чтобы регулировочный винт не прокручивался при затяжки гайки, можно конечно и плоскогубцами или с загнутыми губками придерживать, но я сделал их 5 мм металла вот такой не хитрый ключ. Когда приезжают на скутерах регулировать клапана, вот тогда ключём приятнее залазить в неудобное окошко клапанной крышки двигателя скутерет.
Вложение:
DSCN5378.JPG [ 136.46 KiB | Просмотров: 22500 ]
Вложение:
DSCN5379.JPG [ 140.35 KiB | Просмотров: 22500 ]
Теперь маленький нюанс для инжектора, пока ставил все на место, нечаянно задел провода идущие к насосу, проворот ключа а насос - спит!!! Не спешите кричать - КАРАУЛ!!!!, вот что может произойти, вышел один из контактов в фишке, поправил и все КАК В ТАНКЕ!!!
Вложение:
DSCN5380.JPG [ 137.91 KiB | Просмотров: 22500 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Такую же операцию сделал товарищу,( у него три клапана были в порядке а вот правый выпускной в место 0,08 был 0.05) поездили немного, сгоняли на Остров, поплавали в Днепре, работа двигателе сразу изменилась, мягче и резвее, мелочь но приятная!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Начну с того, что рос у меня 175 а вот у товарища Александра по клубу и владельца такого же нака 185. В движении по городу это не сказывается на усталости из-за стандартного расположение руля, но вот в дальней дороге, хотелось бы что бы спина была ровнее как на туристе. Саша нашёл прекрасного, грамотного токаря и сделал усовершенствование, поднял на 4 см, результат не плохой как на мой рост а вот для него было желание еще поднять и он аналогично переделал уже на 6 см, а его готовую систему я забрал. Вот что из этого вышло:(не ругайте за качество фоток, аппарат сын на вылазку забрал вот и снимал мобилой ) Так выглядит разность по высоте
Вложение:
Фото0.jpg [ 116.31 KiB | Просмотров: 22291 ]
Детали родные и сменные, отверстие 8 мм в цилиндре нужно чтобы можно было откручивать и закручивать.
Вложение:
Фото1.jpg [ 82.48 KiB | Просмотров: 22291 ]
Это поставка из двух цилиндров и скрепленных карбончиком для дизайна
Вложение:
Фото2.jpg [ 59.37 KiB | Просмотров: 22291 ]
Снимаем родную крепление клипона
Вложение:
Фото5.jpg [ 113.23 KiB | Просмотров: 22291 ]
Резиновую шайбу снимаем с родной пробку и одеваем на увеличенную
Вложение:
Фото3.jpg [ 65.58 KiB | Просмотров: 22291 ]
Вложение:
Фото4.jpg [ 67.72 KiB | Просмотров: 22291 ]
Закручиваем новую пробку
Вложение:
Фото6.jpg [ 116.91 KiB | Просмотров: 22291 ]
одеваем проставочку
Вложение:
Фото7.jpg [ 114.65 KiB | Просмотров: 22291 ]
Клипон на место устанавливаем
Вложение:
Фото8.jpg [ 99.03 KiB | Просмотров: 22291 ]
Закручиваем болтом и вот что получилось
Вложение:
Фото9.jpg [ 114.18 KiB | Просмотров: 22291 ]
Вложение:
Фото10.jpg [ 68.95 KiB | Просмотров: 22291 ]
Еще один этап превращение стрита в туриста.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Они прихвачены, но там и не требуется их жесткости, цилиндр вкручивается в перо, а болт уже прижимает весь клипон, все плотно подогнано. Юра не подумал об этом, но поверь сидеть стало комфортней, а когда попробовал у товарища на 6 см, так ощущение как на чёпере. Я и раньше со стандартной компоновкой не особо заморачивался, а теперь еще комфотней будит. Вот в Крыму и испытаю. Следующий этап это сидение, задержка только за финансами, вернусь с поездки если станется, отдам в мастерскую.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Немного статистике GEON Nak 350i. Вернулся с Крыма, пройдено 1100 км, ездил с пассажиром и при полной нагрузке. Два контрольных замера расхода бензина 1 - 410 км по долинными дорогам с небольшим ветром скорость 90-100 км/час + 140 км районе Коктебеля по окружностям скорость приблизительно 60-70 км/час расход 2,9 на сотню , сам в шоке, бензин лукойл 92 2- 400 км по долинным с встречным ветром скорость 100 - 110 и 150 км С Феодосии - до сказочной долине под Симферополем и с мелкими ответвлениями от основной трассы. Шёл в паре с близнецом 350 только карбюратор, по серпантину на грани фола. Расход получился 3,2. Хотите верьте, хотите нет Претензий к мотоциклу вообще НЕТ, отработал на совесть!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
В субботу побил свой личный маленький рекорд, за день на мото проскочил в общей суме 700 км, в дороге и под дождь и под спеку попадал, вопросов к технике нет, все работало на ура. Вот только пятая точка опоры деревяной стала.... И оскому на катания на неделю сбил.... Чуть не забыл. вообщим средний расход получился 3,2, к сожалению до трех не натянул, иногда приходилось фуры обходить и с ветром спорить...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения