Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Validol писал(а):
Эстетично! Красиво и практично! Когда-то ходил на кружок моделирования... Кораблики лепили.... Там использовался какой-то пластик, с которого при 80 *С можно было делать что угодно.... Кто-то знает что это за материал?
Скорее всего обыкновенный ПВХ, при нагреве становится гибким. Применяется в основном для изготовления рекламы.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Шикарный брызговик получился. А если сделать из пластика и поклеить плёнкой, которой машины от царапин покрывают, там примерно такая-же структура. В таком месте карбон, как выше сказано, это ЖИРНО.
Сегодня сделал наконец передний брызговичёк, в последний момент передумал закруглять по причине, что радиатор то защитил а боковые крышки двигателя с закруглением увы будут в грязи. Хотя в принципе закруглить никогда не поздно. Единственное на мот уже не пошёл ставить, установлю крыло завтра утром. Нашел кусок пластика, гибкого, структурного под "карбон", насверлякал отверстий, зачистил и обезжирил крыло изнутри
Вложение:
DSCN4823.JPG [ 156.77 KiB | Просмотров: 13282 ]
Вложение:
DSCN4824.JPG [ 161.7 KiB | Просмотров: 13282 ]
нанес слой клея и прижал пластик так что бы в дырочки выдавился клей и снова нанес поверх слой а потом сетку и последний слой поверь сетки. С лицевой стороны положил мягкую тряпочку, что бы зажимами не поцарапать крыло и обжал по бокам ...
Вложение:
DSCN4826.JPG [ 174.33 KiB | Просмотров: 13282 ]
вот результат, звыняюсь руки при съемке трусились немного не ровно держал крыло
Вложение:
DSCN4831.JPG [ 144.85 KiB | Просмотров: 13282 ]
Вложение:
DSCN4828.JPG [ 156.98 KiB | Просмотров: 13280 ]
Вложение:
DSCN4829.JPG [ 147.82 KiB | Просмотров: 13280 ]
Фото на моте будет завтра. Пластик эластичный как резина, это я к тому что вдруг сомнения что лопнет..... Если в последствии будет желание, то может и подрежу брызговик по форме крыла...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хорошо получилось, главное чтоб крепко держалось. А чего не стал на винты прикручивать?
1. Гарантийное соглашение 2. честно, понравилось что увидел и не наляписто получилось (хотелось чуть чуть не так как у всех) А эпокситка держать будит хорошо, проверено опытом по прежнему моту, у меня там столько геморроя было с пластиком....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Привіт всім! Цікавить таке питання. Як відомо в карбюраторних двигунах потрібно робити синхронізацію карбів через певний період пробігу. Яка ситуація з інжекторним? Чи там потрібно робити щось подібне, бо це ж не карбюратор всетаки?
Привіт всім! Цікавить таке питання. Як відомо в карбюраторних двигунах потрібно робити синхронізацію карбів через певний період пробігу. Яка ситуація з інжекторним? Чи там потрібно робити щось подібне, бо це ж не карбюратор всетаки?
С инжектором синхронизация отпадает, там все делает компьютер, здесь главное чистый и качественый бензин заливать и не ждать 10000 а в конце сезона если не накатал такую суммму км на стенде почистить инжектора.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
stalker писал(а):
Vitaliy писал(а):
Привіт всім! Цікавить таке питання. Як відомо в карбюраторних двигунах потрібно робити синхронізацію карбів через певний період пробігу. Яка ситуація з інжекторним? Чи там потрібно робити щось подібне, бо це ж не карбюратор всетаки?
С инжектором синхронизация отпадает, там все делает компьютер, здесь главное чистый и качественый бензин заливать и не ждать 10000 а в конце сезона если не накатал такую суммму км на стенде почистить инжектора.
Із синхронізацією зрозуміло. Інжектору +. А на рахунок очистки інжектора, то я в авто це робив з допомогою балона очистки карба. Робилось досить просто і якісно. Інформації в неті багато по тому як це зробити.
многие писали, что каждый человек сам под себя должен выбрать мотоцикл, много факторов играет важную роль, ну а мне как раз то что и хотелось, правда есть некоторые мелки вещи которые переделываю под себя, ну так это в каждой модели есть....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Юра, якщо можна ще одне питання: дестоїть бензонасос, в баку, чи десь поза баком і який там паливний фільтр? Він повинен бути іншого типу ніж на карбюраторному. Сорі за питання, просто подивитись нема де.
Виталик, форум и нужен что бы задавать вопросы и получать ответы, Бензонасос стоит непосредственно в баке и на нем есть сеточный фильтр, к сожалении фото сделать невозможно, пробовал горловина маленькая, в конце сезона буду снимать для очистки тогда и фото выложу. А между насосом и форсункой фильтра не ставятся, во всяком случаи у меня нет и не видел у других, там присутствует давление топлива и фильтр ставить не безопасно. А вообще спрашивай, что знаю расскажу а чего не знаю - извиняйте ....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Привет всем! А мы в этом вопросе чуть больше продвинулись. Существуют в природе фильтры и для инжекторной техники! Для автомобилей они идут весом в 350грамм, а для мото можно подобрать и на 150грамм. Сложность установки обычного фильтра заключается на инжектор в следующем: насос закачивает топливо из бака в топливную систему под давлением до 4атм (попросту обычный фильтр разорвет). В глаза пока такой фильтр не видел, но поиски ведутся за столь необходимым и полезным девайсом
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Інжекторних фільтрів для авто видів і типів величезна кількість (звичайно що вони металічні) і при бажанні підібрати щось можна було би. По розміру наприклад від Ланоса, чи Авео, вони невеликі. Але питання як врізати їх в систему, щоб зберегти герметичнісь. Бо не факт, що якщо просто розрізати паливний провід і вставити зажимаючи якимось хомутами, то ця вся система не буде протікати. А такий фільтр значно продовжив би життя інжектора. Якщо чесно, то мене здивувало що його там нема. Я на машині міняю кожних 5000 км. Колись розрізав його ради інтересу і болота було дуже багато. А якби то пішло далі???
У меня подозрение что он стоит, есть два варианта на данный агрегат то ли это и есть фильтр, то ли это обратный клапан который держит давление в системе, ответ пока не нашёл...
Вложение:
DSCN5003.JPG [ 133.31 KiB | Просмотров: 13277 ]
Вложение:
DSCN4660.JPG [ 174.77 KiB | Просмотров: 13277 ]
Вложение:
DSCN4661.JPG [ 172.34 KiB | Просмотров: 13277 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Юра! Я обсмотрел свой Тур и пришел к выводу, что устройство на твоём фото, это топливный фильтр, так как он врезан в шланг который идет от бака к форсункам. Обратного клапана с трубкой, возвращающей излишки топлива в бак, я не обнаружил ( по аналогии, например, с Ланосом). Так делают или если насос сам держит необходимое давление в системе.
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
В Ланосе необходимо менять через 40 тысяч, но это с их бензином. У нас, учитывая качество бензина, наверное раза в два чаще. Но это фильтр для автомобиля. Для мотоцикла, возможно, цифры похожие. Может кто-нибудь знает более конкретно.
я у себя на Дайтоне менял за 11 тысяч 3 раза. и всегда расковыриваю смотрю что он наотфильтровывал.. как только фильтр чуть темнеет я уже имею ввиду что скоро придет пора. ну это у меня такой заскок. может и слишком часто. но 5 рублей не так и дорого за филтР.
а вообще, если ланосу советуют раз в 40 тыщь, а у мотоцикла валего расход почти в два раза меньше, и даже если учесть чистоту нашего топлива, то можно менять раз в 20-30 тысяч... горючего через него то в два раза меньше проходит. у меня такие мысли....
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Если найду где продают, то менять буду через 5 тысячь, стоимость фильтра намного меньше обойдется чем менять форсунки, это я усвоил из 17 летней практике вождения дизельных иномарок.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Якщо це і є фільтр, і кріпиться до шланга зажимами, то не проблема поставити автомобільний. Від того ж самого Ланоса. І купити його не проблема і ресурс значно більший ніж у рідного. В мене Чері Тіго 2,0 фільтр стоїть ідентичний як на Ланосі, коштує 20-30 грн., тому стараюсь міняти часто (5000км). При об'ємі 0,320 на мото то взагалі 20000 проходить
Не советовал бы менять на Ланосовский фильтр, пусть лучше оригиналы искать, нежели покупать что-то не оригинальное,ведь если что, то пострадают форсунки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения