Покупал на свой типа таких же.Поставил-высокие,и плюс к тому-мягкие оказались.Пришлось колхозить.Шток оказался толще чем у стоковых.Брал нижнюю часть аморта от стокового,точил резьбу под новый шток.и уменьшал верхний диаметр под пружину,для того чтобы вошел в шайбу нового аморта,(шайба в которой стоит пружина).В принципе этого можно было не делать потому как после менял пружины на стоковые.Они чуть меньше в диаметре.Но работали нормально.
Я искал ИМЕННО МОЙ РАЗМЕР 290, заходил к моту в гараж прикинул все точно становится. теперь ждем тепла установлю и посмотрим. Подобных но с размером от 320 до 340 масса продается, приваривать ухо нет желания, аморт будит такой работать с постоянным изгибом, а я пустой не ежу....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Так отож.Ухо переваривать не хотел.Занижал путем перетачивания нижней части аморта.Длинна пружин оказалась одинаковая.Плюс к тому есть регулировка жесткости.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Как только появилась малейшая возможность в выходной день повозиться с конем, заменил аморты, подварил крепление багажника, зарядил акум, вот приготовил к весенему ТО, замена масла, смазка смазка супортов, снятие бака и очиска с заменой фильтра топливного... Еще есть работка, погода правда не позволяет, и мот в тесноте стоит, сильно завишу от погоды...
Всем ПРИВЕТ!!! Уже ТРИ РАЗА концервировал мот на зимовку, а оно ну ни как.... Погода так и шепчет - Заведи и едь на рыбалку!!!! И так сегодня 31 декабрь!!! А я с 4 утра ужо на ногах и мот запряжен и нарушая коменданский режим, в 4-30 в дорогу, что бы занять место на водных просторах, где разрешен лов в зимне время, по дороге встретил полицейский патруль, который пропустил , даже не остановил, видя, что едит "бешеный мото-рыбак" .... И не важно, результат, но душевное спокойствие, не смотря на прилеты ракет - ОБЕСПЕЧЕННО!!!
Вложение:
5.jpg [ 152.43 KiB | Просмотров: 143904 ]
Вложение:
4.jpg [ 230.89 KiB | Просмотров: 143904 ]
Вложение:
3.jpg [ 273.27 KiB | Просмотров: 143904 ]
Вложение:
2.jpg [ 255.63 KiB | Просмотров: 143904 ]
Вложение:
1.jpg [ 291.65 KiB | Просмотров: 143904 ]
Ну и как тут, зимовать??? Когда погода сама провоцирует ??? Вообщим, даже не знаю, в этом году будит , ли зимний отстой.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И так, неделю назад разбудил Мот, сделал ТО, помыл и смазал цепь, заменил бенз, зарядил акуму... А сегодня открыл МОТО- РЫБАЛКОВЫЙ СЕЗОН. На сегодня пробег чуть больше 83 тысячи.... .
Как только появилась малейшая возможность в выходной день повозиться с конем, заменил аморты, подварил крепление багажника, зарядил акум, вот приготовил к весенему ТО, замена масла, смазка смазка супортов, снятие бака и очиска с заменой фильтра топливного... Еще есть работка, погода правда не позволяет, и мот в тесноте стоит, сильно завишу от погоды...
Вложение:
IMG_20210314_111858_copy_800x450.jpg
Вложение:
IMG_20210316_141338_copy_450x800.jpg
Вітаю , підкажіть де купували амортизатори (290мм) і як вони в роботі ? І ще питання по фільтру( сітка) що на паливному насосі стоїть ,як ви його чистите ? Потрібно повністю зливати бензин і витягувати насос ? Дякую
Как только появилась малейшая возможность в выходной день повозиться с конем, заменил аморты, подварил крепление багажника, зарядил акум, вот приготовил к весенему ТО, замена масла, смазка смазка супортов, снятие бака и очиска с заменой фильтра топливного... Еще есть работка, погода правда не позволяет, и мот в тесноте стоит, сильно завишу от погоды...
Вложение:
IMG_20210314_111858_copy_800x450.jpg
Вложение:
IMG_20210316_141338_copy_450x800.jpg
Вітаю , підкажіть де купували амортизатори (290мм) і як вони в роботі ? І ще питання по фільтру( сітка) що на паливному насосі стоїть ,як ви його чистите ? Потрібно повністю зливати бензин і витягувати насос ? Дякую
Аморты до войны покупал, по поиску УКРАИНА амортизаторы 290, не сохранил сайт. Аморты скажем так - не очень..... . слишком мягкие, хочу попробовать воздухом создать давление в резервуере.... По фильтру, у меня их два с покупки, основной в баке "памперс", второй сеточный снаружи. Для чисти "памперса" снять бак, слить бенз, и очень аккуратно с небольшим поворотом вынуть насос с фильтром. Фильтр подходит от многих машин в частности с Ланоса, наружный просто продуть....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем ПРИВЕТ!!!! Ну, что??? Свой МОТО -РЫБАЦКИЙ СЕЗОН ОТКРЫЛ!!!! По коныку проблем НЕ!!! Проснулся бодрый и резвый, с новыми "копытами" (резиной), по грязи как на почти эндуро, а вот с рыбкой очень скромно получилось, но ради чего выезжал , получил - снял зуд с задницы и рук.....
Вітаю з відкриттям сезону!!! Хай у ньому буде тобі завжди повне ведро риби, повний бак бензину, багато кілометрів на колёсах та досить радості у серці й побільше здоровья.
Всем привет!!!! Последние два года, очень много еду на мотоцикле на рыбалку и как правило 80% по глубокому песку. После подрыва Каховской плотины, у нас катастрофически в пределах до 7 метров упал уровень воды ниже обычного состояния Днепра в нижней части после нашей плотины. И что бы порыбачить приходится ездить по песчаному дну реки. И заметил , сто моя сальниковая цепь потянулась, оно и понятно - сверх агрессивная среда! Возник вопрос замены, увы в нынешних реалиях я не нашел заднюю звезду на 32 зуба, да и ассортимент 530 цепи и звёзд очень плохой. Задумался перейти на более ходовую цепь , на 520, тем более в нашем магазине мне предложили полностью набор : ведущая и ведомая заезда, плюс цепь сальниковая.
Вот старое и новое. Убедился в очередной раз, что хорошая но дорогая вещь и работает дольше. Думаю что если бы не рыбалка на песке то ещё бы дольше 530 ходила. Всем, МИРА В ДОМЕ И Стране!!! ТАК ХОЧЕТСЯ СНОВО ПОПУТИШЕСТВОВАТЬ, НО.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вітаю! В мене теж стоїть другий ланцюг 520 ІЖ, без сальниковий, тай нормально. До речи теж добре покатосив у цьому сезоні, на жаль не було чим знімати.
Для тех кто все время пытается поднять максималку за счет изменение соотношение звезд. Есть опыт наезда на СТАНДАРТЕ 14-32, и есть опыт покатушек на 14-30 на 530 цепи. СТАНДАРТ- тяга СУПЕР но хотелось бы немного, смою чуть чуть удлинить скорости, убрать предельные значения оборотов. на задней 30 зубьев, скоростя удлинились, НО дяги двиглу не хватает что бы, выйти на максималку. Этой звездой пользовался очень мало. Теперь перешел на 520 цепь с соотношением 14-31!!! САМАЯ УДАЧНОЕ сочетание. Могу разкрутить на пятой до отсечки 7500 оборотов. Покатушках по лесу и песку вдоль берегов Днепра - нет напряга как на 30 звезде, и хватает мощьности. ВООБЩИМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН и звездами и цепью. Подержав в руках цепь+звезды 530 и 520 , разница в весе ощутима!!! Думаю, что конструктора тут немного переборщили с 530!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения