Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
stalker писал(а):
Правда погода не очень для тестов...
Да, погодка не очень. Сам, пока, мот поставил. То дождь, то холодно. На машине перемещаюсь. Но с завтрашнего дня, если погода не поменяется, думаю опять на мотык пересесть.
Вчера в середине дня при температуре +19 с пассажиром предварительно сняв "УШИ" боковые с радиатора для детального тестирования вентилятора, выехали в Днепр для прогона, держал скорость 90 - 110 км/час без остановки в пути. Вентилятор отработал нормально, что в Днепр, что по городу, что назад. моторчик тише работает чем родной. Вообщим теперь будит стоять на моте. И приятно что не нужно нагибаться и все время контролировать включился или нет даже в солнечный день светодиод хорошо видно.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня мотался на море и на обратном пути возле кафешки как то показался немного страноватым звук двигателя. знаете ну как бы клапан немного прослаблен и подстукивает, но когда вышел после чашечки кофе, заметил несколько капель масла под левой крышкой двигателя. конечно весь инструмент не будиш с собой таскать. Короче доехал домой а мне оставалось 54 км, сразу снял крышку. и что заметил, немного вспененого масла на катушках статора и на крышке. Первая мысль, сальники или датчик скоростей. Проверил датчик, чист. И шум меня навел на мысль, что когда при 38000 двиг собирал, хоть и ставил болты крепления обгонной муфты на фиксатор резьбы, с тех пор и не проверял. был уверен что фиксатор будит держать. А сами посудите эта часть мотора постоянно испытывает переменные нагрузки, и болты от этих нагрузках прослабляться. И что я увидел, да действительно все три прослабились но не критично. Муфта легко гуляла относительно колокола, вот и оттуда маслецо, то есть на обгонной муфте есть сальник и когда муфта хоть немного перекашивает то и кромки сальника не везде равномерно прилегают и при высоких оборотах двигла естественно просачивается масло, даже немного пенится... Посадил на фиксатор и принял решение через каждых 5000 проверять. Времени то всего пять минут , но может уберечь от огромных затрат на востановление генератора и не дай Бог коленвала...
краксным запеневшое масло, синим откуда подтекает ...
Вложение:
0-4.jpg [ 200.24 KiB | Просмотров: 12450 ]
красным обгонная муфта на колоколе, синим звезда стартера с сальником и местом зацепления при старте . Еще раз хочу предупредить, лучше ПЕРЕБЗДЕТЬ чем потом локти кусать...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
В продолжении начатого вопроса - капли масла на асфальте под левой крышкой мотора? Очень часто звонят и в панике задают этот вопрос. Прежде всего не паниковать и ПОНЯТЬ ОТКУДА МАСЛО на асфальте. Повторюсь - первое - сальники коленвала и обгонной муфты, самое неприятное но не страшное, уже описывалось. второе - из под датчика скоростей, это можно определить снявший левую крышку мотора со стаором. Третье - когда сняли крышку ведущей звезды обратите на сальники вторичного вала и вала переключения скоростей, не путайте со смазкой от цепи...
Вложение:
5.jpg [ 174.49 KiB | Просмотров: 12423 ]
теперь смотрим внимательно на пробку слива масла с картера, от времени резиновая шайбочка может пропускать... красная стрелка, зеленая это масло из под коленвала и муфты
Вложение:
4.jpg [ 146.6 KiB | Просмотров: 12423 ]
и последне и самое вероятное, это канал отвода подкартерных газов забит и нуждается в простой чистке.
Вложение:
1.jpg [ 170.7 KiB | Просмотров: 12423 ]
Вложение:
6.jpg [ 188.45 KiB | Просмотров: 12423 ]
Вложение:
7.jpg [ 147.55 KiB | Просмотров: 12423 ]
Вложение:
8.jpg [ 239.65 KiB | Просмотров: 12423 ]
особенно забивается маслом фильтр и мотр перестает дышать и выбрасывает масло...
Вложение:
9.jpg [ 130.08 KiB | Просмотров: 12423 ]
вот путь масла на асфальт
Вложение:
2.jpg [ 168.57 KiB | Просмотров: 12423 ]
Вложение:
3.jpg [ 138.88 KiB | Просмотров: 12423 ]
лечится чуточкой бензином и грязными руками.... Я к сожалению прозевал момент очистки и сами видите как выглядит маслоотделитель.... Главное не паниковать и ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ путь масла...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вот и закончился сезон 2018, немного печально, но в этом Мире нет ничего вечного и стабильного. Снял аккумулятор, залил полный бак бензина, выставил мот на подъемник.... До следующего сезона моя отрада и душа!!!!
"Есть, первая сотня в 2019!!!!" Если описать пару словами свои ощущение, это как после дооолгого воздержания в сексе ты дорываеешся к женщине, пьеш, пьеш эту энергетику и не можеш насладится.... . И так, три месяца воздержания от мото и тут такой подарок к Дню Рождения!!!! Не я буду если упушу такую возможность...
Суточный пробег на ноль, прогрев и в седло, абсолютно не важно куда, но как и ожидал первый выезд на остров Хортица, в любимые места СИЛЫ, так их называю...
А дальше на трассу, благо за зиму ни единой трещинки или ямочки, что значит качественно положен асфальт!!! По газам и до границы с соседней Днепровской областью, я бы и до самого Днепра валил, но нужно было возвращатся, домашние дела требовали...... .
Если описать пару словами свои ощущение, это как после дооолгого воздержания в сексе ты дорываеешся к женщине,
+1 Юра с Открытием мотосезона 2019, первые выезды это даже вкусней чем трахаться, я тебе точно говорю, не смотря на холод я бы вообще с мотоцикла не слазил
Дополню фоток и коментов. Очень понравилось что встроеные очки не мешают ездить с очками для зрения. Жаль из за похолодания пока ходовых испытаний не могу провести..
stalker, дуже цікавий шолом . І колір А чи є в нього якась сертифікація? Чи є в нього "паз" для окулярів і гарнітури? Також дуже цікаво як він по шумності
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
stalker, дуже цікавий шолом . І колір А чи є в нього якась сертифікація? Чи є в нього "паз" для окулярів і гарнітури? Також дуже цікаво як він по шумності
Сертификация - есть на форуме с испытаниями и я лично на МотоБрате видел как пытались разбить такой щлем , тестдрайв. для гарнитуры тоже место есть , Викторович на подобный ставил гарнитуру. Очки легко садятся на уши и шлем их не прижимает, значит предусмотренно
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Еще обновку приобрел для моих путешествий, старая сумка износилась, приобрел новую.... Все готово для дальняков, ждем погоды и первый дальний выезд на море!!!! Купаться не обязательно, просто подышать и по медитировать под набегающую волну...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения