Всем ПРИВЕТ! Пока за окном лютует зима есть возможность подумать о будущем сезоне и составить планы. Но без подготовки все равно ни как.... Вот решил я попробовать сальниковую цепь. Родная прошла 12 тысячь потом перешло на немного облегченную тоже Китайскую от селхоз техники, было по разному. Но так случилось что стал больше ездить с пассажиром и загрузки по самое не могу и цепи стали тянутся, видать слабоваты для моих нагрузок. Теперь приобрёл сальниковую и как только температура повысится сделаю комплексное замену новых звёзд с цепью. Будущий сезон покажет. Есть опасения я часто мотаюсь на море и у нас по лесам в агресиной среде - песок, как будит работать сальниковая, конечно более тщательный подход к обслуживанию ну а там посмотрим..... . Спасибо отдельное Викторовича за новые звезды, за оперативность и отзывчивость!!!!
На улице +4!!!! Руки чешутся!!! Вот и решил немного зуд убрать, тем более я себе на день рождения сделал подарок в виде покупки сварочного инвертора TWI-355Т и новой болгарки PRO-CRAFT PW1200E.... . Что надо завари, что не нужно отрежим.... Но начал конечно с завмены цепи...
Но! Я давно хотел переделать свой туристический багажник, на момент его изготовления много не учел и действовал больше с эстетической точки зрения но практика показало обратное. Во-первых - Сумки боковые нужно поставить как предусмотрел изготовитель а то при открытии все вываливалось, то есть развернуть на 180 градусов.
Во-вторых - мои сумки расширяются еще на 100 мм и при загрузки они висят ну очень не красиво В-третих - заднее отделение имеет только одну перемычку что тоже не совсем удобно. В-четвертых - пассажир, а я чаще стал ездить не один, упирался ногами в боковые сумки и их нужно было сдвинуть назад, что при длительных переездах очень не удобно. В-пятых - опять же пассажир не совсем удобно держаться за багажник а когда он держится за меня то приходится удерживать мот, при торможении еще и пассажир добавляется, руки устают, все время в напряге, то есть сделать ручки для пассажира. И в шестых- закрепить боковые сумки не ремнями которые от наших дорог ослабляются а сделать жеское крепление к багажнику. Вот изначально как выглядило
сразу скажу отвечу на возникший вопрос - почему не прикрепил ручки горизонтально моту, из-за удобности для пассажира запригивать на заднее сидение. Хоть изначально вообще хотел сделать подлокотники, но пока не подобрал с какой машины и если буду делать то семные на очень дальние поездки, ну это так в перспективе..
материал крепкий в семках немного армированый и три слоя, так что не порвется тем более крепление просто удерживает сумку но не несет основную нагрузку... И конечный результат, ждем тестирование на дорогах!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра, привет! Сурьезная багажная системы вышла! И то, что сумки немного назад сдвинул, думаю очень правильное решение. И пассажиру удобней, да и самому залазить слазить проще будет. Мне самому, с багажной системой, такую манипуляцию сделать надо будет. Уж очень мне кофр мешает, особенно когда слажу.
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 19:28 Сообщений: 10 Откуда: Украина
Мото: Geon Nac 350efi
Возраст: 32
Имя: Сергей
Привет ребята. Помогите! Я тут конечно новенький на форуме. Купил б/у Нак 350i на днях, Обнаружил один неподключенный разьем (на фото), куда он и зачем?! спасибо
Всем ПРИВЕТ! Давно не радовал своего коныка обновками, а тут в фесбуке попалось на глаза обявление о ЛЕД на мот для ДХО. И цена понравилась и оперативность. короче приобрел и в првый же вечер примерил. Сразу скажу что более тщательной регулировкой а именно опусканием светового пятна ниже буду заниматься в выходные. Но вот что получилось. В целом я ДОВОЛЕН, мои старые ДХО отслужили верой и правдой, но они уступают в световом потоке новым.
Вложение:
1.jpg [ 123.44 KiB | Просмотров: 27672 ]
Вложение:
2.jpg [ 123.6 KiB | Просмотров: 27672 ]
Вложение:
3.jpg [ 158.22 KiB | Просмотров: 27672 ]
Вложение:
4.jpg [ 145.21 KiB | Просмотров: 27672 ]
Вложение:
5.jpg [ 175.98 KiB | Просмотров: 27672 ]
снять в идеале прямые лучи не получается все засвечивается пришлось немного сдвинуть точку семки....
Вложение:
6.jpg [ 117.19 KiB | Просмотров: 27672 ]
Повторяюсь это без регулировок так прикрутил и попробовал, но можно и развести и поднять и опустить основной поток света... и так ДХО на стене дома расстояние до стены 3 метров
Вложение:
7.jpg [ 100.99 KiB | Просмотров: 27672 ]
ближний ( ЛЕД лампа)
Вложение:
8.jpg [ 78.35 KiB | Просмотров: 27672 ]
дальний он вместе с ближним работает
Вложение:
9.jpg [ 77.1 KiB | Просмотров: 27672 ]
теперь во дворе 22 метра до ворот.. ДХО
Вложение:
10.jpg [ 149.3 KiB | Просмотров: 27672 ]
ближний
Вложение:
11.jpg [ 123.04 KiB | Просмотров: 27672 ]
дальний
Вложение:
12.jpg [ 128.05 KiB | Просмотров: 27672 ]
на освещеной улице ДХО
Вложение:
13.jpg [ 130.1 KiB | Просмотров: 27672 ]
ближний
Вложение:
14.jpg [ 170.46 KiB | Просмотров: 27672 ]
поехал искать не освещенную улицу и вот беда на поселки не нашёл... особо не катался, но встречные не переморгивали при встрече на ДХО, дальнейшую регулировку еще буду проводить.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
теперь о самом приятном: Сегодня получил ОЧЕНЬ ПРИЯТНУЮ посылку от ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО , ТАЛАНТЛИВОГО. с золотыми руками Юры - Bodtek, вот такое ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА. Может стекло и не вписывается в нынешние реали, НО функциолнальность и полезность для моих дальних поездок просто ШИКАРНАЯ. А самое приятное , что оно ЭКСКЛЮЗИВНОЕ.....
Вложение:
1.jpg [ 225.88 KiB | Просмотров: 27622 ]
Вложение:
3.jpg [ 203.33 KiB | Просмотров: 27622 ]
вот сравнение со старым , доработанным...
Вложение:
2.jpg [ 202.19 KiB | Просмотров: 27622 ]
и в профиль и в анфас...
Вложение:
4.jpg [ 232.01 KiB | Просмотров: 27622 ]
Вложение:
5.jpg [ 274.71 KiB | Просмотров: 27622 ]
Вложение:
7.jpg [ 190.81 KiB | Просмотров: 27622 ]
Вложение:
8.jpg [ 179.78 KiB | Просмотров: 27622 ]
наклон подбирался что бы при открытом модуляре не попадал встречный поток и мошкара в лицо, проверил на трассе.... ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЮРА!!!! и еще один девайсик.... хорош для дальних поездок что бы правую руку немного расслабить что бы не уставала Рулевая клипса.... "круизконтроль"
Вложение:
9.jpg [ 142.67 KiB | Просмотров: 27622 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классное стеклышко! И ДХОшки прикольно получились. Хорошо смотрятся, да и работают, вроде (если судить по фоткам), тоже вполне достойно! В общем, доработки засчитываем. Зачет, одним словом!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
stalker писал(а):
Игорь нужно встретится что бы воочую увидеть, фото по свету не все точно передает, в реале для глаз лучше.
Конечно встретимся! Как ни как в одном городе живем. Вот только, скорее всего, после праздников. На праздниках буду в Бердянске, с детьми. А до праздников, до четверга, у меня на работе дурдом.
Привет всем! небольшой отчет о вентиляторах. И так мой родной еще работает, но в середине 2012 года был перемотан, обрыв обмотки на коллекторе. с тех пор после модернизации , запуск вентилятора ведется релюшкой а не датчиком включения. в теме есть об этом. В том году товарищь отдал Панасоник вентилятор от Дайтоны но с поломанными лепестками... Давал обявления, на крыльчатку. И вот форумчанин Христианин - Александр предложил попробовать вентилятор от Дакара 250-4V. долго руки не доходили, очень много работы и вот наконец то сделал что обещал. И так: сравнивайте вентиляторы с лева на право, Дайтона, мой родной 2011г, и Дакар
Работа моторчиков конечно Ранасоник на уровне и по интенсивности воздушного потока очень разнится от родного я уже не говорю за шумность. кремление подходит без проблем. Ну что можно сказать, прогонял мот, может это субъективно но Дакаровский хоть и меньше но охлаждает быстрее. Да вот еще Дайтоноский если ставить на наш радиатор то придется поработать или напильником или фортуной, диффузор превышает бортиков на радиаторе, но это не критично. Все взаимо заменяемые. теперь моя маниакальная привычка все контролировать в моте, на толкнула на мысль параллельно фишке включения вентилятора подсоединить светодиод, что бы четко понимать когда включается вентилятор и не перегреть двигатель, не ждать загорания перегрева и отключения двигателя. Вот что из этого вышло.... Диот в панели...
теперь не нужно на ходу заглядывать в мотор ( белые полоски на лопастях и нужны были для контроля работы...) все по феншую Отдельная БЛОГОДАРНОСТЬ ЗА ДОВЕРИЕ АЛЕКСАНДРУ - ХРИТИАНИНУ!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да. Индикация включения вентилятора удобная штука. Я на НАКе, когда датчик перегрева вышел из строя, эту индикацию (по вентилятору) на лампу перегрева выводил. А датчик перегрева переделал под датчик измерителя температуры. Удобно видеть когда вентилятор включается. Особенно, когда есть еще указатель температуры. В общем, нужная доработка.
Читал читал, но так и не понял. Юра, ты Дакаровский вентилятор себе поставил? Или только попробовал? Судя по фоткам, движки вентиляторов Дакара и Дайтоны, одинаковые. Получается, на Дакаре, тоже Панасоник стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения