Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Jenia писал(а):
Не советовал бы менять на Ланосовский фильтр, пусть лучше оригиналы искать, нежели покупать что-то не оригинальное,ведь если что, то пострадают форсунки
Чого це раптом щось постраждає? На автомобілі із об'ємом в 5 раз більшим нічого не страждає, а навіть навпаки. Та й на скільки вистачить такого маленького оригінального фільтра при нашій якості бензину. Висловлюю тільки свою думку, кому і що ставити - особиста справа.
На сегодняшний день пройдено 3500 км, есть желание перетянуть сидение, особенно это касается пассажирской половине, при интенсивном торможении, пассажир сежает на меня, буду заниматься этим вопросом. Вот сделал подсветку мотоцикла дабы и со стороны был заметен в ночное время ( извините за качество фоток, делал на быструю руку)
Вложение:
DSCN5256.JPG [ 163.56 KiB | Просмотров: 15649 ]
Вложение:
DSCN5257.JPG [ 158.06 KiB | Просмотров: 15649 ]
Обратите внимание на первое фото в районе радиатора и передней вилки, сделал воздушные отражатели для езды в жару, теперь немного цифровой статистике по приспособлениям: Когда поставил температурный датчик ( только к сожалению он не в ОЖ ( гарантийные обязательства), а прикреплен на радиаторе, но так что бы воздушный поток не задувал под него) параметры езды будим считать ну почти одинаковые. предварительно высчитал, что показания разнятся в десять градусов, то есть он сейчас занижает, это тоже все относительно. И так без направляющих показание датчика в районе 90 с одним передним упало до отметки 82 с дополнительными боковыми показания задерживаются на отметке 72-74, включение вентилятора происходит при 76-77. Существенный недостаток на трассе при скорости 90 км/час и показание прибора 64-68 от набегающего потока воздуха, вентилятор начинает крутится. Снижаеш и он останавливается. постановка и снятие приспособлений занимает пару минут, в городском режиме где то в два раз меньше стал включаться вентилятор. Вот такие наблюдения, может не совсем эстетично, но для меня это практично и лучше для двигателя,особенно сейчас в тридцатиградусную жару.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я это приспособление испытывал параллельно с другом тоже на таком геоне только красном когда ехали в колоне в замок Попова, была жара и двигались рывками, скорость то 60 то вообще останавливались, так вот на протяжении 50 км у меня только один раз включился вентилятор и то на самой затяжной горки, у нас их 9 штук на этом участке дороги, а вот у товарища говорит что чуть ли не постоянно был включен, сейчас он тоже установить аналогичный девай и посмотрю чего расскажет.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Юра, извини за вопрос не по теме - а как в движении ты слышишь что вентилятор заработал? Я его слышу только когда глушу мотоцикл, тогда ещё секунд двадцать слышу как он маслает. А в движении нифига или может есть какой индикатор включения вентилятора?
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Юра, извини за вопрос не по теме - а как в движении ты слышишь что вентилятор заработал? Я его слышу только когда глушу мотоцикл, тогда ещё секунд двадцать слышу как он маслает. А в движении нифига или может есть какой индикатор включения вентилятора?
Маленькая хитрость я ребра крыльчатки вентилятора аккуратно окрасил в белый цвет и достаточно наклонить голову сразу видно крутить или нет, а в темное время суток подсветка шикарно освещает....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Небольшой отчетик: У Димы сделал очередное ТО на отметки 4 тысяч, что порадовало на всех сменах масло без стружки, все чисто, масло айпон 10W50. Так пришлось что на работе товарищ зная мое фин положение, подарил 20 литров 92, пока доливал ничего, вроде бы все нормально в работе двигателя, но стал замечать, что по утру заводиться туговатей стал, схватит и несколько оборотов и глохнет, второй раз нормально но чуточку перегазовывать приходиться, забеспокоился, когда в баке оставалось литров 2-3 заехал на Лукойл и влил пяток 92, приятно удивился через пару км, мот ожил, а утром без проблем на полуобороте заводится!!! Делайте выводы!!! Так и еще одна проблемка, в дальнейшем буду перешивать сидение, как по городу и самому, так даже ничего, но с пассажиром в дальняке не совсем удобно особенно пассажиру, винить изготовителей - абсурд, мот для города, но вот если бы немного хотя бы расширили сзади и возле бака сделали загиб на бак было бы на УРА!!!! Да забыл по расходу значит так по городу если не накручивать и по трассе с крейсерской 90-100 в районе № литра + - 0,5 город+резвые старты и трасса свыше 110 выплывает на 3,5 - 3,7. Но еще зависит и от качества бензина, даже ОЧЕНЬ зависит..... И еще момент, многие пишут что после 3-4 тысяч мот начинает приятно удивлять, одним словом резвее и мягче работает двигатель!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Господа БАЙКЕРЫ, позвольте на ваш суд вынести небольшое приспособление для качественного обслуживание НАКа. Очень жаль , что изначально на этой модели нет центральной подножки, и такие вопросы как обслуживание колес, заставляют призадумываться, да существуют подкаты, но они хороши когда два человека, хороший вариант был показан на Туре с применением гидравлического подъемника. Я же сделал из металлолома, идея НЕ МОЯ, а Миши Старовера, я только скопировал и внес изменения в размерах, все заняло 40 минут. материал обрезки труб... По принципу: дёшива и сердито...
Вложение:
DSCN5265.JPG [ 208.05 KiB | Просмотров: 15869 ]
Вложение:
DSCN5266.JPG [ 200.95 KiB | Просмотров: 15869 ]
Вложение:
DSCN5271.JPG [ 186.63 KiB | Просмотров: 15869 ]
Вложение:
DSCN5272.JPG [ 178.17 KiB | Просмотров: 15869 ]
Вложение:
DSCN5268.JPG [ 199.64 KiB | Просмотров: 15869 ]
Вложение:
DSCN5269.JPG [ 197.44 KiB | Просмотров: 15869 ]
Вложение:
DSCN5273.JPG [ 210.62 KiB | Просмотров: 15869 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вам со Старовером респект, уважуха и зачет Я бы посоветовал надеть на "рога" резинки, а то в месте касания с рамой мотоцикла краска сойдет не нет и будет ржавчина.
Изначально, мот стоит на боковой, подставляеш под него подъемник, садишся на него, для удержания ногами, чуть наклонился и тяниш рычаг на себя и он становиться на подъемник. Чепер легче становить, они ниже, с моим небольшая сноровка понадобться, но главное стоит очень устойчиво. Но вариант ручку слева тоже нужно будит попробовать, спасибо за идею!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я тут написал что сделал аварийку и многие просят рассказать как. К изначально хотел подключить к родной, но когда запитываеш на все лампочки реле не срабатывает, тупо горит. Тогда купил кнопку=10гр и реле поворотов=20гр от скутера. Кнопка имеет три выхода независимых друг от друга, при включении замыкаются. В фаре нашел черны провод это +, за питал на контакт L реле поворотов,вывод В соединил с кнопкой, и голубой провод с правого поворотника подсоединил к второму контакту на кнопке, а оранжевый с левого на третий вывод. Все спрятал в фаре,благо места хватает. Вот и вся о работа. Теперь есть возможность поблагодарить водителей которые тебя пропускают.(смотрите схему тура, а вообще они аналогичны всем геонам)
Вложение:
DSCN5334.JPG [ 178.42 KiB | Просмотров: 15530 ]
Вложение:
DSCN5335.JPG [ 166.46 KiB | Просмотров: 15530 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я тут написал что сделал аварийку и многие просят рассказать как. К изначально хотел подключить к родной, но когда запитываеш на все лампочки реле не срабатывает, тупо горит. Тогда купил кнопку=10гр и реле поворотов=20гр от скутера. Кнопка имеет три выхода независимых друг от друга, при включении замыкаются. В фаре нашел черны провод это +, за питал на контакт L реле поворотов,вывод В соединил с кнопкой, и голубой провод с правого поворотника подсоединил к второму контакту на кнопке, а оранжевый с левого на третий вывод. Все спрятал в фаре,благо места хватает. Вот и вся о работа. Теперь есть возможность поблагодарить водителей которые тебя пропускают.(смотрите схему тура, а вообще они аналогичны всем геонам)
супер! спасибо за подробное описание проделанной работы,как по мне так фишка с аварийкой многим нужна) еще раз внимательно перечитаю ход работы,при первой возможности постараюсь купить кнопку и реле)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения